Ночь прошла успешно. Экипажу удалось перевыполнить тренерские указания, они везли всего две минуты опоздания. Автомобиль вел себя послушно. Впереди был день. А днем, когда увеличивается движение и пешеходы снуют по своим делам, скоростные режимы обычно снижаются, чтобы не создавать нервозности на дорогах курортного уголка Польши.Нужно отметить, что http://www.sonarr.ru/shop/show-products/36/1/30/zapchasti-k-traktoru-25/ не создает трудностей, только качественные детали на ваше рассмотрение.
— Юра. пока дорога не представляет труда, и солнце за окном, давай сяду за руль,
— предложил Андрей. — А ты почитаешь легенду, вздремнешь чуть-чуть.
— Уснуть я все равно не смогу, — последовал ответ.
-Ну, хоть посидишь без напряжения, поглазеешь по сторонам. Полюбуешься па горы. Потаращишь глаза на паненок. Хо ть глаза отдохнут от дороги, — уже с меньшей настойчивостью пробовал убедить его Андрей. — А то впереди трудная ночь, основная работа. Может сил не хватить!
— Нет, нет! Я еще не устал. Можно сказать, только вкатился. Посижу еще маленько, — тоже как-то неуверенно проговорил Юрий и более решительно. — Да и Роман не любит, когда мы руль передаем. А, кстати, когда встреча с техничкой?
— Роман нас будет встречать, по диспозиции, через 270 км. На КВ Wiskr. Это еще больше четырех часов. Успеешь отойти. Давай подменю.
— Нет! Вот до Вислы докачусь, встретим Романа, а там посмотрим. — как то расплывчато произнес Юрии.
Промелькнул небольшой курортный городок Висла, уютно втиснутый в узкое ущелье, зажатое зелеными кудрявыми склонами. С этих невысоких гор начинает свой бег на север, через всю страну ее главная река. Позади осталась короткая встреча с техничкой. Быстрый отрывистый разговор с Романом Александровичем. Суматошная заправка. И снова “Москвич’ отмеряет километры узких извилистых дорог. Снова Юрии внимательно вглядывается в дорогу с места водителя.
Короткий, всего в пять километров, горный подъем был очередным и последним на первом этапе ралли скоростным участком. Автомобили, закончив скоростной участок, сгрудились на макушке небольшой горы Рувница. Позади остались 1175 километров трассы. Гонщикам представился небольшой, всею в сто восемьдесят минут, перерыв.
Организованный, главным образом, для того, чтобы все участники, идущие с минутным интервалом, успели подняться на вершину по этой единственной дороге, по которой им всем предстояло по окончанию перерыва спуститься вниз для прохождения трассы второго участка ралли.